ОАО «ТОРФОБРИКЕТНЫЙ ЗАВОД "ЛЯХОВИЧСКИЙ"»

После окончания Минского политехникума Зоя, девушка из Гродненской области, поехала в след за мужем в Туховичи. Это было в далеком 1981 году. Молодой семье сразу предоставили жилье, родились дети – получили трехкомнатную квартиру. З.И.Бабореко начала работать диспетчером брикетного цеха. И даже не верится, что еще и сегодня, уже  после выхода на заслуженный отдых, Зоя Ивановна на этом же месте – в диспетчерской.
Зоя Ивановна БАБОРЕКО, диспетчер
После окончания Минского политехникума Зоя, девушка из Гродненской области, поехала в след за мужем в Туховичи. Это было в далеком 1981 году. Молодой семье сразу предоставили жилье, родились дети – получили трехкомнатную квартиру. З.И.Бабореко начала работать диспетчером брикетного цеха. И даже не верится, что еще и сегодня, уже после выхода на заслуженный отдых, Зоя Ивановна на этом же месте – в диспетчерской.
Диспетчерская

В диспетчерскую приходят заявки от разных служб и отделов на автотранспорт для выполнения тех или иных задач. Вот тут и начинается непосредственная работа диспетчера: куда, кто и с чем. В подчинении у диспетчера 11 водителей автомобилей и один тракторист. Ими и руководит, с них и требует, им начисляет зарплату и спрашивает за каждый расходуемый литр топлива.

С внедрением компьютеров работать стало куда проще: от многих ручных записей и расчетов ушли, проще собирать цифры для анализа, вести учет. Но в организации перевозок человеческий фактор куда как важен. Важно ведь знать не только грузоподъемность автомобиля и маршрут, но и характер водителя, мастерство его, да и настроение, дела личные. Всякое ведь в жизни случается. Что радует: люди на помощь друг другу идут, всегда найдется тот, кто товарища подменит. Все водители – люди опытные, понимают, что без выручки в их работе никак…

WYSIWYG Web Builder