На Лазурном берегу вновь раздали каннских «львов» за лучшие рекламные проекты со всего мира. Второй по значимости приз в категории «Дизайн» — «Серебряный лев» — впервые в этом году достался белорусам. Точнее, очаровательной белоруске. Прошлогодняя выпускница Государственного института управления и социальных технологий БГУ Ангелина Писчикова покорила жюри оригинальным дизайном упаковок для лампочек. Кстати сказать, до Канн проект уже успел собрать ворох наград, среди которых Гран–при жюри Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» и серебро Киевского международного фестиваля рекламы. А чуть ранее модных «жучков» и «стрекоз» оценило влиятельное американское издание Wired, включив в топ–9 лучших дизайнерских решений года. Награда в Каннах, казалось бы, логично продолжила и завершила призовую фестивальную цепочку, но Ангелина уверяет, что решение жюри стало для нее полной неожиданностью и настоящим шоком…
- На главную
- О нас
- Читателям
- Ресурсы
- Проекты
- Коллегам
- Краеведение
- Календарь знаменательных дат
- Улицы родного города
- ВЫТОКІ: гісторыя вёсак Ляхавіцкага раёна
- Зямля яднае і ўзбагачае: гісторыя сельскіх гаспадарак Ляхавіччыны
- Базы данных
- Мова маёй зямлі
- Невядомае аб вядомым: цікавыя факты аб Ляхавіччыне
- Духоўная спадчына Ляхавіччыны
- Торфобрикетный завод “Ляховичский”
- ПЦПИ
- Обратная связь