“ВСЕ – В БИБЛИОТЕКУ!” – конкурс социальных плакатов

Друзья! Ляховичская районная централизованная библиотечная система в рамках проекта по популяризации чтения “Ляховичи читающие” ко Дню библиотек объявляет конкурс социальных плакатов «ВСЕ – В БИБЛИОТЕКУ!».

Прием заявок и конкурсных работ осуществляется с 01.09.2020 г. по 01.10.2020 г. Условия участия и требования к оформлению работ смотрите в положении.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПЛАКАТОВ «ВСЕ – В БИБЛИОТЕКУ!»

  1. Общие положения.

Конкурс социальных плакатов (далее – Конкурс) проводится государственным учреждением культуры «Ляховичская районная централизованная библиотечная система» (далее – Организатор) в рамках проекта по популяризации чтения «Ляховичи читающие» ко Дню библиотек.

 

  1. Цели и задачи конкурса.

Конкурс проводится в целях формирования у населения активной жизненной позиции, развития и стимулирования творчества через создание печатной социальной рекламы – плакатов.

Задачи:

  • популяризация библиотеки, чтения и литературы;
  • пропаганда содержательного досуга населения, вовлечение в сферу творчества;
  • организация и проведение мероприятий, посвященных анонсированию, проведению и результатам конкурса.

Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы Конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих население, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

 

  1. Сроки проведения конкурса.

Прием заявок и конкурсных работ осуществляется с 01.09.2020 г. по 01.10.2020 г. Подведение итогов, награждение победителей конкурса состоится не позднее 05.10.2020 г.

 

 

  1. Участники конкурса.

К участию в Конкурсе приглашаются жители Ляховичского района независимо от возраста, пола, рода занятий и увлечений. Каждый участник может представить на конкурс не более 1 плаката.

 

  1. Условия участия.

Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в ней необходимых условий эффективной рекламы: работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Республики Беларусь (Закон «О рекламе» от 10.05.2007 №225-З); текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; наличие в рекламе эмоциональной позитивной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.; отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

Принимаются к рассмотрению работы, четко соответствующие основной теме Конкурса, а также соответствующие техническим требованиям.

 

  1. Порядок предоставления конкурсных материалов.

При подаче материалов в конкурсную комиссию автор предоставляет заявку (Приложение 1). К заявке отдельно прилагается макет плаката в электронном виде.

Заявки и конкурсные работы принимаются в электронном виде по адресу: liblh@tut.by с пометкой “Конкурс”.

 

  1. Технические характеристики принимаемых файлов.

Объем файла с изображением – до 6 Мб.

Макет плаката предоставляется в масштабе 1:1 с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF; для рисунков, выполненных на бумаге, – сканированный документ. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания плаката, должны быть авторские.

Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом, мотивирующим к посещению библиотек.

Если работа не соответствует заявленным техническим требованиям, она не допускается к участию в конкурсе.

 

  1. Требования к конкурсным работам и критерии оценки.

Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям:

  • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Республики Беларусь;
  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

В работах, предоставляемых на Конкурс, не должно быть:

  • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
  • изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Критерии оценки конкурсных работ:

  • соответствие работы заявленной теме;
  • аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
  • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
  • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи,
  • оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
  • точность и доходчивость языка и стиля изложения.

Приветствуется юмористическая составляющая!

 

  1. Порядок проведения конкурса.

Поступившие на конкурс материалы, соответствующие требованиям настоящего Положения, передаются на рассмотрение конкурсной комиссии. Комиссия проводит оценку поступивших работ. Идеи, не соответствующие вышеперечисленным критериям, будут отклонены, о чем автор получит уведомление по электронному адресу (e-mail), указанному при подаче заявки на участие в конкурсе. Работы оцениваются по 5 балльной системе. Окончательное определение победителей происходит на общем собрании конкурсной комиссии. Работы не рецензируются. Конкурсные работы вне процедуры конкурса не принимаются.

  1. Авторские права.

Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет участник, приславший данную работу на конкурс. Не допускается использование работ, выполненных иными авторами. Присылая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право Организатору на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах и т.д.).

 

  1. Призы и награды.

Победитель и призеры будут награждены сертификатами участников Конкурса. Организатор имеет право учреждать дополнительные номинации и специальные призы.

 

  1. Контактная информация.

Организатор конкурса – ГУК «Ляховичская районная централизованная библиотечная система».

Контактное лицо – зав. отделом библиотечного маркетинга Елизавета Петровна Мацулевич.

E-mail для конкурсных работ: liblh@tut.by .

Телефон для справок: 8 01633 6 07 87.


Приложение №1

 

ЗАЯВКА
на участие в конкурсе социальных плакатов«Все – в библиотеку!»

 

ФИО участника

Адрес проживания

Место учебы/работы

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Комментарии к плакату

 

Поделиться в социальных сетях:

Comments are closed