Грамотный потребитель

15 марта с целью привлечения внимания к вопросам потребительского образования сотрудника зала периодики и отраслевой литературы провели для своих читателей беседу-обзор «Грамотный потребитель», приуроченную ко Всемирному дню защиты прав потребителей. Библиотекари напомнили историю появления знаменательного дня, сделали обзор литературы на данную тему. Во время диалога читатели получили ответы на ряд вопросов: когда человек является потребителем, а когда – нет, какими правами обладает, приобретая тот или иной товар, получая ту или иную услугу, сформулировали основные правила, которые нужно знать при покупке товара в магазине или на рынке, и как вести себя, если приобрели некачественный товар.

В.И. Логун, библиотекарь отдела обслуживания и информации ЦБ

 

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий